ST-S84POE, (2M/120W/A) Switch POE 8-ми портовый для обеспечения проводных сетей напряжением 48В.Имеет опцию коммутации данных на 10 Ethernet портов (8 PoE+2Up-link), POE - вариант A., 48 В 8 каналов(портов), защита от КЗ, Тип разъема: данные/данные+питание: RJ-45, Max.пропускная способность: 100 Mb на канал, En60950 (эл.магнитное излучение).Поддерживает IEEE 802.3af/at, -45...+55°C
SKAT LT-6619 LED Li-Ion АКБ 800 мАч. 7 ярких светодиодов Логика работы: аварийное - включается в случае прекращения подачи электроэнергии и основное, работает как обычный светильник при наличии электросети,+ режим фонаря Автоматическая зарядка аккумулятора от сети выдвижная вилка для подключения к электросети.Время резерва до 4/8 часов
Приобретая ПО Timex, пользователь получает право на техническую
поддержку и бесплатное обновление программы в течение 1 года. По
истечении этого срока ПО будет продолжать функционировать в прежнем
режиме, но для возможности получения обновлений и технической поддержки,
требуется приобрести лицензию Timex Support. Данная лицензия действует 1
год с даты окончания технической поддержки, а проверить дату окончания
ее действия можно в разделе «Справка» - «О программе». В случае если
техническая поддержка просрочена более чем на 1 год, то необходимо
приобретение нескольких лицензий Timex Support.
Скидка на приобретаемую заранее лицензию
План технической поддержки, предоставляемый лицензией Timex Support,
не зависит от размеров существующей СКУД, поэтому лицензия имеет
фиксированную стоимость. Спустя 1 год с момент активации действие
лицензии заканчивается, и пользователю необходимо приобрести новую. Если
он активирует очередную лицензию до окончания срока действия текущей,
ему предоставляется бонус в виде 2 месяцев бесплатного использования
Timex Support. Если пользователь не активировал новую лицензию более 1
года с момента окончания старой, ему необходимо будет приобрести
лицензии за пропущенное время.
Возможность обновления программного обеспечения
Лицензия Timex Support позволяет регулярно обновлять ПО Timex.
Загрузка обновленной программы может быть необходима, в частности, если
пользователь перешел на новую операционную систему или в случае выхода
новой версии Timex. Как правило, актуальная версия содержит исправление
ошибок, присутствовавших в предыдущих версиях, расширение
поддерживаемого оборудования и функционала ПО.
Для обновления программного обеспечения Timex необходимо выполнить
бэкап существующей базы данных и удалить средствами Windows текущую
версию ПО. Затем следует установить требуемую версию и последовательно
выполнить патч базы данных. Кроме того, на сайте smartec-security.com
есть FAQ раздел, в котором собраны ответы на часто задаваемые вопросы
по теме ПО Timex, в том числе, об установке и настройке.
Простой порядок обращения в техподдержку
Наличие лицензии Timex Support обеспечивает возможность получения
поддержки специалистов, оказываемой по телефону или через систему
обращений на сайте smartec-security.com. Для обращения в техническую
поддержку необходимо войти на сайт (предварительно зарегистрировавшись),
зайти в раздел «Техподдержка» и создать новое обращение. Для этого
нужно выбрать категорию «СКУД Smartec», создать заголовок и описать
существующую проблему.
Для удобства пользователя, данная форма позволяет прикрепить к
обращению файл запроса в техническую поддержку, который можно создать в
ПО Timex одним из двух способов. Если есть возможность запустить Timex,
то необходимо зайти в раздел меню «Справка» и выбрать «Служба поддержки»
-> «Сохранить файл отчета на диск». Если запустить Timex невозможно,
нужно зайти в меню «Пуск», далее выбрать Timex -> «Техподдержка»
-> «Сохранить файл отчета на диск».